Истории Билингвального образования


Образование - Двуязычное Образование
AntonSalhin | Просмотров: 25



Присоединяйтесь к нам, чтобы проследить историю развития билингвального образования в стремлении выяснить, почему эта практика является предметом дискуссий в США все это время. Читать далее. Хотя несколько школьных округов, принятые формально где-то билингвального образования в 1960-х и 1970-х годах, фактическая история этого понятия в США началась еще в колониальную эпоху, где польские поселенцы начали первые двуязычные школы после того, как они получили права 'англичан'. Язык обучения был английский и польский в этих школах. Концепция билингвального образования пережила немало взлетов и падений для формирования современной системы образования в стране.

Двуязычные Сроки Обучения

Когда европейские поселенцы начали заселять Северную Америку, они открыли несколько школ, где преподавание было на их местном языке. Первый экземпляр билингвального образования в Америке появилась в 17 веке, когда в школах начали польскими эмигрантами включен английский язык как один из предметов. Немцы, французы и другие поселенцы последовали этому примеру, и несколько школ, к которым прибег двуязычное образование, хотя и не официально, появились в различных частях Соединенных Штатов Америки. Хотя эти школы обеспечить платформу для его развития в Соединенных Штатах, большинство из них были неанглоязычных школах, где английский язык был лишь одним из предметов, преподаваемых.

К началу 19 века, иммиграция в США достигло своего пика, и что в очередной раз принес двуязычный обсуждения проблем образования на передний план с несколькими общинами качки на необходимость внедрения этой системы в стране. В 1839 году, штат Огайо стал первым государством, которое примет закон билингвального образования и уполномоченным немецкий и английский языки обучения. Штат Луизиана последующим Огайо со своим законом в 1847 году, и Нью-Мексико последовали этому примеру, в 1850. А два языка-английский и французский в Луизиане, так же были на английском и испанском языках в случае Нью-Мексико.

В 1864 году у. С. Конгресс принял драконовский закон, который запрещает коренных американцев от обучения на родном языке в рамках национальной политики ассимиляции коренных американцев. Лоббируют законы в пользу английского или, что более важно, против немецкого и других языков, началась в 1888 году. Первой Мировой Войны стал еще одним препятствием для движения билингвального образования, как некоторые государства вне закона практику преподавания иностранных языков. Хотя в 1923 году Верховный Суд заявил, что ставит ограничений на суммы в иностранной языка на нарушение поправка XIV от п. С. Конституции, и, следовательно, неконституционно. Этот, и другие подобные про-билингвального образования, постановления Верховного Суда, дал двуязычный механизм образования столь необходимый импульс.

Двуязычная образовательная дебатов был поднят вопрос еще раз, на этот раз движение за гражданские права, при этом сторонники этой концепции подчеркнула важность билингвального образования, чтобы показать, что запрет на получение образования на иностранных языках будет препятствовать развитию неанглоязычных студентов, которые в свою очередь препятствуют прогрессу Америки в целом. Закон о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию на основании цвета кожи или расы, в любой программе, финансируемых из федерального бюджета и в рамках системы образования, а также. В 1968 году у. С. Конгресс принял закон О Двуязычном образовании, который предоставил школьных округов федеральных средств на создание учебных программ для неанглоязычных студентов. Еще одной вехой в истории билингвального образования пришла в 1974 году, когда правящий Верховный Суд объявил, что школа обучения студентов меньшинства как других студентов, является нарушением прав этих студентов. В 1979 году Федеральная администрация расходы на двуязычное образование $150 млн., который был значительный рост с $7. 5 в 1969 млн..

В 2001 году Закона о Двуязычном образовании было заменено ни одного отстающего ребенка закон 2001 года (ни одного отстающего ребенка), который подчеркнул на приобретение английском языке, ставя родного языка в сторонке. Это возродило дискуссии билингвального образования еще раз, тем самым оставляя весь народ делится на две. Первая группа считает, что билингвальное образование-это необходимость для развития тех, кто не очень хорошо разбирается с английским, как нации, в то время как вторая группа считает, что это угроза национальному единству. Несмотря на усилия тех, кто был в поддержку двуязычного образования было проложить путь к развитию этого понятия в США, битва еще далеко не окончена. И это делает его все более важным для тех, в поддержку билингвальная система образования, чтобы держать землю.



Похожие статьи


Важность Билингвального образования
Двуязычное образование плюсы и минусы

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =



Истории Билингвального образования Истории Билингвального образования