Баннер Затраты На Рекламу


Реклама - Интернет-Реклама
SkiLL | Просмотров: 43



Прежде чем тратить деньги на рекламу в интернете, это будет хорошая идея, чтобы узнать о баннерной рекламе, в том числе затраты, эффективность и моделей. В этой статье мы расскажем вам, что такое баннерная реклама и как стоимость такой рекламы определяется. Серфинг в сети-это одно времяпрепровождение, что большинство из нас предаваться на ежедневной основе. Интернет стал необходимостью в нашей жизни большая часть нашей работы делается на онлайн-порталах. При посещении этих веб-сайтов, мы сталкиваемся с показной объявлений, которые направляют нас на различных веб-страниц, которые рекламируют бесчисленное количество продуктов. Этот вид интернет-рекламы, использование баннеров с гипертекстовыми ссылками и Flash-изображения называется баннерной рекламы. Пользователи, нажав на этих страницах, направлены на продукты и веб-страниц, где можно заказать их. За последнее время он переживает спад из-за легкости, с которой эти объявления имеют тенденцию быть проигнорированы, снижение эффективности рекламы.

Расходы зависят не только от рекламы на веб-страницу узла, но на действие, которое пользователь выполняет после просмотра объявлений, которые либо выполняют действие, которое ведет его на рекламодателя напрямую или нажав на объявление. Низкие затраты делают его эффективным рекламным методом для компаний, которые не могут выделить огромные средства на маркетинг и продвижение.

Что такое баннерная реклама?

Одним из самых распространенных способов рекламы в Интернете является баннерная реклама. Говоря простым языком, это реклама, которая использует гиперссылки, включая графики, чтобы направить пользователя на страницу, которую рекламодатель хочет продать. В то время как первоначально медийная реклама была необычайно популярной, в последние годы эффективность этой формы маркетинга была поставлена под сомнение, приводя к резкому снижению количества людей, использующих баннерная реклама как способ продвижения своих товаров. Но вне зависимости от предполагаемого падения эффективности баннерной рекламы, факт остается фактом, что эти объявления, как правило, создают воздействие на психику посетителя. Это подсознательные влияния или подсознательные восприятия продукта, как известно, увеличение продаж рекламируемого продукта. Также с увеличением времени, которое мы проводим перед компьютером, шансы посетитель просматривает рекламу и, возможно, быть направлены на веб-страницу рекламодателя намерена продвигать, а также увеличивает.

Но есть определенный недостаток баннерной рекламы. Большинство рекламных баннеров, как правило, рассматриваться как какое-то отвлечение для пользователя, который работает над чем-то важным. Также нет никаких конкретных способ определить, являются ли эти объявления рассчитаны на целевую группу или клиентской базы. Это учитывая подобные опасения, что расходы были резко сократить в недавнем прошлом. В случае, если вы заинтересованы в пользу баннерной рекламы, то одним из определяющих факторов, где стоимость баннерной рекламы, то размер баннера. Согласно Бюро интернет-рекламы, существует восемь видов баннеров, которые вы можете выбрать в случае баннерной рекламы, из которых наиболее популярной является полный баннер.

Тип
Ширина (в пикселях)
Высота (в пикселах)
Соотношение Сторон
Полный Баннер
468
60
7. 8
Половина Баннера
234
60
3. 9
Микро-Бар
88
31
2. 84
Кнопка 1
120
90
1. 33
Кнопка 2
120
60
2
Вертикальный Баннер
120
240
2
Квадратная Кнопка
125
125
1
Лидеров
728
90
8. 09

Расходы

Одним из основных факторов, который влияет на стоимость рекламы на сайте вы рекламируете на это. Чем популярнее сайт, вы рекламируете, больше шансы вашего объявления быть нажал на. Многие рекламодатели предпочитают рекламу на страницах с контентом, который имеет отношение к рекламе. Другим важным показателем затрат является содержание объявления. Положение объявления также играет важную роль в определении стоимости баннерной рекламы. Еще стоимость, что многие рекламодатели склонны забывать, чтобы добавить к их расходов являются расходы дизайнер разработка рекламы для вас.

Средняя стоимость баннерной рекламы на сегодняшний день составляет около 20 долларов за 1000 показов. На сайты, где ставки выше, чем это, это из-за премиум-статус на сайте. Расходы на рекламу также косвенно увеличить, если объявление рекламируется на странице с содержанием, соответствующим статье. Это увеличивает шансы пользователя, нажав на ссылки рекламируемых. Есть разные модели, которые могут определить стоимость баннерной рекламы.
Стоимость за показы: стоимость зависит от количества впечатлений, я. э. Количество страниц объявление выводится на.
Оплата за действие: с рекламодателя взимается на основе действий, которые производит заказчик после просмотра страницы.
Цена за клик: платить за клик виде расходов на рекламу рекламодателя каждый раз, когда посетитель нажимает на объявление.
Используемая модель ценообразования является одним из важных факторов, влияющих на стоимость рекламы. Понимание плюсы и минусы баннерной рекламы-это важно, так как это поможет определить, является ли или не стоит, что рекламодатель должен нести стоит счет. Без понимания эффективности способ рекламы, было бы безрассудно, чтобы выбрать для него.



Похожие статьи


Многочисленные преимущества интернет-рекламы, которые стоит знать

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =



Баннер Затраты На Рекламу Баннер Затраты На Рекламу