Костко: еще один ритейлер давят на Амазоне? (СТОИМОСТЬ, СОБЫТИЯМИ НЕДЕЛИ)


Финансы - инвестирование
Mefody | Просмотров: 34





--- Государственное Банкротство: Будет Коннектикуте Быть Дальше?


--- Как ипотеку LendingTree работает

Costco Оптовая корпорации (индекс стоимости) является дискаунтером сорт с клуба и склада модель. Компания 686 мест и автоматически 117 миллиардов долларов в продажах за 12 месяцев, закончившихся в мае 2016 года. Предложения костко пересекаются с Амазон. Инк. (Индекс Nasdaq событиями недели), и его темп роста отставал от электронной коммерции гиганта. Костко, следовательно, восприимчивыми к эрозии доли рынка, и это не все возможности для реализации максимальных преимуществ изменяющихся потребительских привычек. Это была уступка доли в Amazon. Тем не менее, руководство бренда Костко и качественные местах делают его лидером в склад, торговые площади и должны держать его растет выше среднего по отрасли .
Костко показатели и прогнозы
Костко-это большой, географически разнообразной продавца, который продает потребительские товары в различных категориях. Потенциал роста компании, поэтому несколько ограничен зрелости и насыщения рынка, который он обслуживает. Сопоставимый рост продаж за квартал и девять месяцев, закончившихся в мае 2016 года. Контроль за ценами на бензин, тот же магазин продажи 3% за квартал и на 5% за девять месяцев. Результаты мая 2016 принес скользящий 12-месячный рост продаж в 2. 6% в годовом исчислении (Г / Г), С 8. 3% пять лет средний темп роста и 5. 4% на три года средний темп роста . По оценкам аналитиков консенсуса призывают к 3. 4% топ-линия расширения в 2016 году, после 8. Рост 8% в 2017 году. Эти результаты являются общими для телекоммуникационных компаний в периоды относительной экономической стабильности, и costco превзошла своих сверстников за скользящий пятилетний период. Скидки различных выручка магазина выросла менее чем на 1. 8% в среднем ежегодно в период между 2011 и 2016, так Костко инвесторы имели относительно высокие показатели.
Угроза Амазонки
В то время как производительность Костко в кирпич-и-stupki скидки различных торговых площадей была образцовой, общий объем розничных картина была сложнее. Потребители проявляют все большую Готовность к покупке товаров посредством электронной коммерции каналов, отметив один из крупнейших изменений в поведении потребителей в период после Великой рецессии 2009. Амазон привел этот заряд с популярным онлайн-платформы продаж и значительные инвестиции в инфраструктуру распределения. Компания сторонился прибыль в течение многих лет, когда он создавал наличие склада и разработал свою премьер-сети, из которых 25% от U. С. домашние хозяйства являются членами в 2016 году . Розничной интернет-торговли набирает долю рынка, темпы роста карликовость кирпич-и-stupki каналы. Амазонки доминирует в пространстве электронной коммерции в США, а ее рост онлайн-продаж превышают темпы роста онлайн-продаж в общем, то компания берет за режим, забирая себе долю.
Костко кирпича-и-миномета экспозиции делает его потенциальной жертвой для расширения влияния Амазонки . Прайс-сознательных потребителей растут более удобным использование онлайн-каналов продаж для основных товаров, продуктов, одежды и других потребительских товаров, особенно если цена является основным фактором, влияющим на решение о покупке . Ценообразования Amazon-это вообще непревзойденный основных конкурентов, поэтому в любом магазине выбор, скорее всего, подвержены усиление давления со стороны электронной коммерции гиганта, и costco-не исключение.
Взаимозачет Эффекты
А Костко является потенциальной жертвой доли рынка компании Amazon, несколько факторов могут помочь склада продавца сохранить долю лучше, чем его конкуренты. Магазинах костко сосредоточены в относительно благополучных регионах страны, что помогло магазине превзойти соперника клуб Сэма в последние годы. Клиенты костко имеют средний доход семьи в размере 120 000 долл, что на 50% выше, что клиенты клуба Сэма . Состоятельные клиенты требуют более высокого качества продуктов и готовы платить премию за отличный товар. Костко тоже есть популярные марки магазина, что не может быть найден в другом месте. Конкурентным преимуществом Amazon является, в частности общества в области фирменных товаров и предметов роскоши, так Костко может быть изолирован от электронной коммерции посягательств по сравнению с другими ритейлерами различных .
Костко имеет сильную лояльность членов, с частотой обновления 91% в U. С. и Канада, и 88% во всем мире в мае 2016 года. Лояльность к бренду является чрезвычайно важным для поддержания доли рынка . Костко тоже разрабатывает свой собственный электронной коммерции канала и возможностью многоканального, поэтому лояльные клиенты смогут насладиться новой платформы эти платформы расти в популярности. Онлайн-продажи компании выросли почти на 20% во втором квартале 2016 года .




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Костко: еще один ритейлер давят на Амазоне? (СТОИМОСТЬ, СОБЫТИЯМИ НЕДЕЛИ) Костко: еще один ритейлер давят на Амазоне? (СТОИМОСТЬ, СОБЫТИЯМИ НЕДЕЛИ)