Сила Брендинга


Финансы - инвестирование
Rais | Просмотров: 48





--- Обзор Кредитной Карты: Карты Престиж Сити


--- Как Самолет. com работает и зарабатывает деньги?

Если бы Шекспир писал сегодня, он бы, наверно, уйти из строк:
"Что в имени? То, что зовем мы розой, /любым другим именем будет пахнуть, как сладкий. "
Почему? Потому что исследования показали, что, по всей вероятности, вставляя, что роза в Кока-Кола или Макдональдс фантик действительно заставить людей воспринимать его как обоняние, что гораздо слаще. Бренд-это больше, чем просто имя - это совокупность опыта потребителя с узнаваемым продуктом и мощным. Это также удручающе трудно для инвесторов, чтобы облечь. В этой статье мы будем смотреть на силу брендинга и как это влияет на инвесторов. (На фоне чтения, а также проверить нематериальных активов обеспечить реальную ценность акций. )
Учебник: Основы складе
Элита ListEvery года, версии interbrand публикует список рейтинге лучших мировых брендов. Этот список читается как кто есть кто в финансовом мире и содержит многие из компаний, входящих в знаменитый индекс DJIA. Однако, вам не надо быть учеником ДОУ признавать бренды - это некоторые из самых узнаваемых символов в мире. Хорошо известно, ценнее для компании? Он уверен, это.
Вот некоторые примеры, где брендинг был разница для компаний:
Мальборо в пятницу: "Филипп Моррис", изобретатели ковбои, курить и курить ковбои, сталкивается с проблемами роста конкуренции в отрасли сигареты в 90-х. Когда компания снизила цены на свою сильно-фирменные сигареты, инвесторы нажал тревожную кнопку и подъехал акций на 26% за один день. Несмотря на снижение числа курящих, бренд Филлип Моррис отыграл потребителям по более низкой цене и восстановила свое господство.
Новый кокса: в иллюстрацию учебника как не надо делать, Кока-Кола оказалась конкурировать с собственным брендом и потерял плохо. Кока-Кола была беспокоитесь о выскочке Пепси размывая свою долю на внутреннем рынке и решил переместить производство на новую формулу - Новый Кокс. Поступая таким образом, они прекратили производство оригинальной "Кока-Кола" - крайне выгодный продукт они вносили на протяжении более века. Зазор был настолько большим, что новый Кокс был затоплен в течение нескольких месяцев и Кока-Кола Классик вновь вышел на рынок. Не случайно, Кока-Кола стала брендом номер один последовательно с версии interbrand начата работа по составлению списка
Яблоко: 90-х годов компьютеры становятся все быстрее, лучше и главное - дешевле. Майкрософт миллиарды, предоставляя операционных систем на все эти машины. Компания Apple делает дорогие машины и, как борьбы, компания показала, никто не хотел дорогих компьютеров, когда дешево будет делать. В 1997 году Стив Джобс вернулся в Apple с Романом идея сделать более дорогими компьютерами. Разница в том, что вакансии удвоить усилия по брендингу компании Apple, что привело к "ПК vs. Кампания Mac" . Apple по-прежнему делает очень дорогие машины, но она стала гораздо лучше, чтобы люди хотели их.
Как оценить BrandAlthough мы видим, что бренды являются ценными для компании, бренды по-прежнему считаются одними из нематериальных активов. Инвесторы пытались много способов, чтобы отделить бренд от баланса для того, чтобы придумать ряд. Существует три основных подхода, которые получили тягу.




1. Зачистки AssetsThe простой способ определить ценность бренда для расчета капитала бренда компании. Это простой расчет, когда вы берете фирм стоимость предприятия вычесть материальные активы и вычесть любые нематериальные активы, которые могут быть идентифицированы, такие как патенты. Количество вам остается, - это стоимость компании бренда. Очевидным недостатком является то, что это не займет роста выручки на счет, но он может обеспечить хороший снимок того, как значительная часть стоимости компании гудвилл. (Подробнее о гудвилл на обесценение: хорошее, плохое и уродливое. )
2. Продукт для ProductAnother образом инвесторы пытаются внимание на бренд ориентироваться на ценовую политику компании. Проще говоря, они хотят знать, сколько премиум компания может взимать плату выше продукта своего конкурента . Тогда эта премия может быть умножен на количество проданных единиц, чтобы дать годовой показатель за сколько марка стоит.
3. Интенсивный ApproachAlthough слишком много времени, чтобы быть практичными для индивидуальных инвесторов, методика рейтинга компании interbrand является самым полным мера там. Путем внедрения подобных подходов на те, что выше и в сочетании с фирменным измерения прочности бренд и роли бренда в принятии решений потребителей, данное исследование дает целостное измерения капитала бренда для компаний меры. К сожалению, агентства не предлагают бесплатный анализ всех компаний, инвесторы хотят знать о.
Обоюдоострый IntangiblesWhether вы ставить его или копать вниз, в более определенное количество, большинство инвесторов будут рады бренда на их стороне. Безусловно, брендинг края Кока-Кола была одним из экономических рвов, которые Уоррен Баффет говорит о. Однако бренды-палка о двух концах.
Хотя оно нематериально, это более чем возможно, что компания будет уничтожить или очернить своего бренда. На шутку называть ювелирной компании "полное дерьмо", генеральный директор Джеральд Ратнер сильно поврежден образ Ratners. В дополнение к потере 850 миллионов долларов в рыночной капитализации - возможно, его бренда - компания была переименована печатка дистанцироваться от опального марка Ратнера .
Дно LineRatner-это сказка о предостережение для инвесторов, которые уже платят премию из-за бренда. Бренды непостоянные звери, которые могут быть трудно воспитать и легко убить. Что сказал, солидный бренд и цены Premium приносит может быть очень привлекательным для инвесторов, и с хорошей причине. Власть брендинг может помочь триумфом компании в ценовой войне, процветать в рецессии, или просто растут операционной рентабельности и создания стоимости для акционеров . Как и сам бренд, премию, которую инвесторы готовы платить за акции с брендинга края почти полностью психологический выбор. Акции с большим объемом бренда-это, конечно, всегда "стоит", что кто-то готов купить его за. (Для дополнительного чтения, а также взглянуть на управление свой личный Бренд. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Сила Брендинга Сила Брендинга