Почему Промышленность Хэллоуин Стоит 8 Миллиардов Долларов


Финансы - инвестирование
NaziSka | Просмотров: 19






Отрасли Хеллоуин определяется воображением желание взрослых, чтобы стать кем-то другим. Хэллоуин дает детям и взрослым возможность быть кем они хотят быть на одну ночь в году. Пожалуй, один из крупнейших водители цене в отрасли-это призыв стать кто-то другой за день. В этом году предполагается, что американцы потратят 8 млрд долларов на Хэллоуин. Миллиарды тратятся каждый год на костюмы, конфеты, украшения и множество других вещей, относящихся к Хэллоуин.
Вы могли бы сделать много вещей, с $8 млрд, но, кажется, что потребители предпочитают тратить свои деньги на в конце октября. Что движет потребителями, чтобы провести такой? Как мы достигли точки, где спрос на этот традиционный праздник настолько велик, что есть отрасли, создали вокруг него? Как же Хэллоуин стал бизнес, который зарабатывает столько денег каждый год? CostumesCostumes составляют наибольшую часть расходов на Хеллоуин . Всех потребителей деньги тратят на Хэллоуин, 36% из них тратится на костюмы. Лет назад, на Хэллоуин, в первую очередь, ориентирован на детей. Сегодня, однако, подростки, дети и взрослые принимают участие в Хеллоуин более чем когда-либо. С костюмами на Хеллоуин в среднем около 30$, а иногда и расширение до более чем $100, это легко увидеть, как столько денег уходит на костюмы одиночку. Детские костюмы только чуть дешевле.
Розничные магазины маскарадных костюмов создана за несколько месяцев до Хэллоуина, продать тонну костюмы, большую прибыль и выйти. Цель этих компаний-заработать наибольшее количество денег за наименьшее количество времени и минимизировать риск плохих продаж за несколько месяцев до Хэллоуина. Поскольку эти компании, как правило, сдают в аренду склады на продажу костюмы, аренду они платят значительно уменьшается, что опять-таки экономит им кучу денег. CandyIn 2011, $2. 3 миллиарда было потрачено на конфеты в одиночку. Это означает, что примерно 30%расходов выделяется на Хэллоуин конфеты. Вкусные угощения, которые дети бегать от двери к двери не стоила потребителям миллиардов долларов за один день. Некоторые дети получают столько конфет, что они способны накапливать ее в течение месяца. Чтобы положить вещи в перспективе, по данным Совета переработчиков молока в Калифорнии, в среднем Джек-o-фонарь ведро вмещает около 250 конфет, что соответствует приблизительно 9 000 калорий или трех фунтов сахара. Один фунт жира эквивалентно 3500 калорий, это легко понять, почему многие люди набирают вес так быстро во время Хэллоуина. DecorationsDecorations составляют примерно 27%от $8 миллиардов Хэллоуин бизнес. Начиная с простой Джек-o-фонарь и начиная весь путь до дым-машины и стробоскопы, промышленность Хэллоуин имеет все это. Люди сходят с ума, когда дело доходит до украшения. Прошли те времена, когда превращение простой тыквы в Джек-о-фонарь будет достаточно. Карты OtherGreeting составляют около 6% от общего объема расходов на Хеллоуин, и теперь животное костюмы начинают новую общую стоимость для потребителей. В прошлом году потребители потратили около 310 миллионов долларов на костюмы любимчика в одиночестве. Дно LineWhether вы покупаете костюмы для себя или своих детей, тратить деньги на конфеты, чтобы отдать или просто покупали украшения для вашего дома, есть хороший шанс, что вы будете давать деньги процветающий промышленность Хэллоуин.





Похожие статьи


Посмотрите На Рынке Авиаперевозок
Пепси и Кока-Колы проиграв более здоровые варианты

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Почему Промышленность Хэллоуин Стоит 8 Миллиардов Долларов Почему Промышленность Хэллоуин Стоит 8 Миллиардов Долларов