Внешний Вид Против. Реальность: вековой литературной дискуссии



Литература - Внешний Вид Против. Реальность: вековой литературной дискуссии

Диалог из Шекспира Перикл, князь Тирский, кто делает справедливый показывают, значит обман-это, безусловно, интригует. Здесь, Шекспир, кажется, предположить, что внешность далека от реальности, если не наоборот. Литература изобилует примерами, которые отражают вековые дебаты между видимостью и реальностью. "Вещи не всегда такие, как кажутся; первый внешний вид обманывает многих. "
― "Федр" (444 - 393 гг. до н. э.)Шекспира известную цитату: "все, что glisters не золото" из пьесы "Венецианский купец", пытается донести, что то, что мы видим, не может быть реальностью, а внешность может быть обманчива.

Отец главной героини, Порша, устанавливает испытание для всех ее потенциальных женихов, чтобы выиграть ее руку в браке. Жених должен открыть одно из трех―золота, серебра, и свинца―шкатулки. Жених, который открывает право ларец, который содержит изображение Порша, бы завоевать ее руку. Один из женихов, Принц Марокко, считает, что золото будет право ларца. Однако, все, что он находит изображение смерти с запиской, в которой говорится: "все, что glisters не золото. "Появление чистого золота соблазн князя, чтобы открыть эту шкатулку, только чтобы узнать, что реальность совсем другая.

► внешний вид
Словарь merriam-Webster словарь определяет внешний вид как кстати, что кто-то или что-то смотрит и взгляд, что не верна или реальный. Словарь также определяет внешний вид как внешней, внешнюю указание, и то, что появляется.

Из определения, можно сделать вывод, что то, что кажется не может быть реальным. Если внешний вид-это просто шоу, тогда что есть реальность?

► реальность
Словарь merriam-Webster определяет реальность, как истинное положение дел, что существует, и то, что реально существует или происходит. Известные примеры из LiteratureEveryday, мы сталкиваемся со многими экземплярами, которые оправдывают популярного афоризма или изречения вроде: "внешность обманчива" и "не суди книгу по ее обложке". Иногда, человек, который выглядит очень пафосно, может быть очень щедрым в реальной жизни. Приличной наружности или вежливый человек может быть грубым. Аналогично, грубый, страшный человек может в реальности быть любящим добрая воспитательница в детском саду. Этот вид против. тема реальности преобладает в литературе, а также. Вот несколько известных примеров, которые помогут лучше понять концепцию. HamletThe постоянный конфликт между видимостью и реальностью, кажется, одна из любимых игр Шекспира, как это было эффективно и умело использовал в большинстве своих пьес. Его пьеса "Гамлет" может быть одним из лучших примеров.

Главный персонаж игры, главный герой, Гамлет, кажется, сойдет с ума в пьесе. Однако, по ходу пьесы, мы узнаем, что он симулировал помешательство, чтобы скрыть свои истинные намерения убить Клавдия, чтобы отомстить за смерть своего отца. Всем, включая своей любви, Офелия, обманутые его внешний вид.

Чтобы сделать тему более заметным, другие персонажи маскировать свои истинные намерения, а также. Гамлет дядя нового короля, Клавдий, кажется, быть заботливым, просто, и нежный король, который показывает исключительную заботу по отношению к своему пасынку. Однако, как история разворачивается, мы видим свою истинную сущность. Клавдий убил своего брата и женился на вдовствующей королевы владеть троном. Однажды поняв истинные намерения Гамлета, он отправляет его в Англию для безопасности. Однако, в реальности, Клавдий планирует убить Гамлета в Англию.

Как Клавдий, его советник Полоний, кажется, верный советник и заботливый отец. Однако, в действительности, он шпионит за Гамлетом, чтобы знать правду и посылает шпионить за сыном, а он не верит ему. Другие персонажи, как Розенкранц и Гильденстерн появляются дружить с Гамлетом; однако в действительности, они пытаются обмануть его, чтобы выяснить правду о его безумии. Вся пьеса Гамлет наполнен ложь, мошенничество и обман. Персонажи, кажется, становится темнее, в реальности как играть прогресс, совершенно вопреки своей внешности. Шекспир показывает нам, что не все и не все как мы воспринимаем их. OthelloThe разницы между видимостью и реальностью олицетворяет себя в антагониста играть Отелло, Яго. Яго моды сам, чтобы быть лояльным, поддерживать, и честнее по отношению к Отелло. Однако, в действительности, он завидует Кассио, потому что он получает звание выше его и ненавидит Отелло, потому что он делает Кассио своим лейтенантом. Он спокойно разрабатывает план, чтобы отомстить и готовит сложный закон повернуть против Кассио Отелло и Дездемона―жена Отелло. Он использует других персонажей, как пешками в своей игре, чтобы достичь своей цели.

Что кажется, что Отелло-это совершенно противоположные реальности. Отелло видит, что Яго хочет его видеть. Отелло считает, что у его жены роман с его лейтенантом. Он настолько погряз в устроили вид, что он не удосужился искать правду за это. Это приводит к гибели Дездемоны и Отелло. Шекспир показывает нам, как воздействовать на человека может повлиять на нашу способность знать правду о себе. MacbethThe мастер леденящих душу пьес Шекспира, плетет еще один участок, который подчеркивает различие между видимостью и реальностью. Шекспир задает тон в открытие сцены спектакля, сделав ведьмы поют, "Ярмарка фол, и фол ярмарка. "

Макбет, кажется, благородный человек и бесстрашный воин, который служит королю лояльно. Однако, тот же человек, позже в игре, это показано, обладает большой амбицией, кровожадные мысли, и неуверенность.

Как Макбет, Леди Макбет тоже не то, что она появляется, когда игра откроется. Она, кажется, бесстрашный, амбициозный, без вины, и черствым. Однако, вину берет на себя ее к концу, и она видела слабеет от этого. Леди Макбет убивает себя в конце, когда чувство вины становится властная.

Даже предсказание трех ведьм можно понять только после того, как внешние слои лущеного. Макбет становится беззаботным выслушав предсказание, что он будет убит человек, не рожденный женщиной, а когда Бирнамский лес идет в гору. Эти два предсказания кажутся невозможными; однако, они происходят в игре. Макбет никогда не воображает, солдаты рубят деревья и использовать их в качестве камуфляжа, как они подходят к замку и не знал, что Макдафф делали кесарево. Аленький LetterNathaniel Готорн писал: "никакой человек, для любого значительного период, может носить одно лицо для себя, а другое для толпы, не наконец-то озадачена тем, что может быть истинным. "Это именно то, что происходит с благочестивым характером―Артур Dimmesdale―в Алая буква. Откровенно священнослужитель, Dimmesdale имеет незаконную связь с замужней женщиной. Хотя он не сознается в романе во-первых, управление двойная жизнь берет потери на его здоровье.

Другой пример подчеркивает контраст между видимостью и реальностью Роджер Chillingworth―главный герой Хизер давно потерянного мужа. Он сам моды как добрый, опытный и добрый врач, чтобы скрыть свой злой умысел, чтобы отомстить изменой жены.

Наконец, всех жителей деревни в романе также, кажется, чтобы отобразить парадокс. Сообщество утверждает, что чист сердцем; однако, действует совсем наоборот. Женщины из деревни дать немного работы, чтобы Хизер, но продолжать оскорблять ее, когда работа будет завершена. , Чтобы убить MockingbirdIn Харпер ли убить Пересмешника, появление против. тема реальности является доминирующим, а два из лучших примеров может быть персонажи Страшила Рэдли и Тома Робинсона.

Страшила Рэдли-это загадочный персонаж, и нередко предметом пересудов для людей города. Он воспринимается как ужасный человек, которого судили как подросток. Однако, как роман заканчивается, мы увидим реальный Страшила Рэдли, который спасает Глазастик и Джим Финч от смертельной атаки на Юэлл. Позже выясняется, что он жаждет их дружбе и он оставит подарки для них.

Изнасилование обвиняемого Тома Робинсона появляется виновным по всем горожанам из-за его Африканского происхождения и тот факт, что он человек. Однако, как Аттикус Финч, адвокат Тома, объясняет, реальность-это нечто совершенно иное. Это была девочка, которая сделала успехи, а однажды поймал ее отца, она упрекает Тома. Однако, ослепленные внешним видом, горожане не верят в правду. Реальность действительно ужасное? Или появление более красивым? Или это наоборот? Как Великой викторианской эпохи писатель Сэмюэль Батлер говорит: "давайте будем благодарны зеркало открывает нам нашу внешность только. "Это всегда лучше, чтобы выйти за рамки очевидного. Продолжая в том же духе, имейте в виду, чтобы прочитать всю книгу, прежде чем, принять решение на это!



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =



Внешний Вид Против. Реальность: вековой литературной дискуссии Внешний Вид Против. Реальность: вековой литературной дискуссии